Победители и призеры Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
Аллаяров Марсель математика 8 класс победитель руководитель Айдаркина Л.С.
обществознание призер Пшеничный Ю.И.
биология призер Дмитриева М.В.
Валиахметова Айгуль математика 7 класс победитель Киселева О.В.
Михайленко Екатерина математика 10 класс призер Польская Г.С.
Мустафин Руслан математика 10 класс призер Польская Г.С.
Гилязова Дарья русский язык 7 класс призер Заграничная В.Н.
православная культура призер Савчина Т.Г.
Бажуткина Александра биология 10 класс призер Дмитриева М.В.
Дьячихина Евгения краеведение 10 класс победитель Хуранова С.Е.
Кистанова Дарья краеведение 10 класс призер Хуранова С.Е.
Незирова Аминат краеведение 11 класс призер Хуранова С.Е.
технология призер Дацюк Е.Л.
Рощупкина Екатерина технология 7 класс победитель Дацюк Е.Л.
Цыбенко Наталья технология 9 класс призер Дацюк Е.Л.
Идет неделя филологии (11-16 октября 2010г.)
В основу работы школы на первом этапе программы развития до 2015 года заложена реконструкция образовательного процесса по учебным предметам на основе компетентностного подхода с использованием деятельностного метода и современных технологий.
Цель: Создание оптимальных условий для формирования учебно-познавательной, коммуникативной, информационной, личностного самосовершенствования компетенций.
Задачи:
1. формирование умений определять цели и порядок работы, самостоятельно планировать свою учебную деятельность и учиться, устанавливать связи между отдельными объектами, применять освоенные способы в новых ситуациях, осуществлять самоконтроль полученных знаний (учебно-познавательная компетенция);
2. формирование умений сотрудничать, оказывать помощь другим, участвовать в работе команды, обмениваться информацией (коммуникативная компетенция);
3. формирование умений самостоятельно искать, анализировать и отбирать информацию, структурировать, преобразовывать, сохранять и передавать её (информационная компетенция);
4. формирование умений анализировать свои достижения и ошибки, обнаруживать проблемы и затруднения в сообщениях одноклассников, осуществлять взаимную помощь и поддержку в затруднительных ситуациях, критически оценивать и переоценивать результаты своей деятельности (компетенция личностного самосовершенствования)
Результаты ЕГЭ 2010 года
по Пуровскому району и МОУ "Пурпейская средняя общеобразовательная школа №
2"
Предмет |
Количество сдававших по ПСШ 2 |
Средний балл выпускников |
Средний балл выпускников профильных классов |
||
ОУ Пуровского района |
ПСШ 2 |
ОУ Пуровского района |
ПСШ 2 |
||
Математика |
31 |
40,07 |
45 |
49,4 |
61,9 |
Русский язык |
31 |
56 |
62,1 |
60,27 |
63,5 |
Физика |
13 |
49,58 |
58,2 |
57 |
64 |
Информатика и ИКТ |
2 |
59,53 |
81,5 |
64,08 |
81,5 |
Химия |
2 |
43,9 |
52 |
47 |
- |
Биология |
1 |
49,22 |
46 |
59,93 |
- |
История |
3 |
44 |
37,7 |
46 |
41 |
Обществознание |
17 |
53,05 |
53,3 |
56,92 |
52,8 |
География |
|
51,35 |
- |
51,5 |
|
Иностранный язык |
|
35,6 |
- |
47 |
|
Литература |
3 |
52,04 |
52 |
52,78 |
52 |
Одной из важнейших задач школы в современных условиях является формирование здоровой интеллектуальной личности, владеющей информационной, исследовательской культурами и способной к самоорганизации, самореализации и самоактуализации.
Развитие личности происходит в ее собственной деятельности, поэтому главным принципом обучения является включение ребенка в деятельность с учетом его индивидуальности. Учителя школы стараются создать условия для саморазвития, самоорганизации, самореализации и самоактуализации этой личности и предупредить развитие негативного в ней. В соответствии с этой установкой, основой образовательной программы является личностно-ориентированная педагогика, при этом выполняется государственная функция школы - обеспечение базового стандарта образования.
Программа развития школы «Социализация в школьном образовании» на 2005 – 2010 гг. представляет собой модель развития образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Пурпейская средняя общеобразовательная школа №2», характеризующей специфику содержания, особенности организации образовательного процесса и основные направления развития образовательной политики школы. На 2006 – 2007 учебный год (1 этап реализации) составлена образовательная программа на основе Программы развития школы «Социализация образовательного процесса», рассчитанной на пять лет (с 2005-2006 по 2009 – 2010 учебные годы).
Приоритетные направления:
-внедрение программ опытно-экспериментальной деятельности «Формирование познавательной компетенции учащихся как условие повышения качества образования»;
-ОЭР по проблеме «Создание воспитательной среды, обеспечивающей саморазвитие личности» по технологии Г.К.Селевко (– экспериментальная площадка Центра развития и саморазвития личности Международной Академии наук педагогического образования г. .Ярославля;
-апробация программы предпрофильной подготовки в 8, 9 классах через систему модульных элективных курсов в режиме ОЭР в рамках школьной экспериментальной площадки;
-профильное обучение учащихся 10 – 11 классов по направлениям:
- физико – математическое;
- социально – гуманитарное;
- универсальное;
-работа по новому БУПу (1,5 и 9,10 классы);
-работа с использованием систем развивающего обучения в НШ: система Л.В.Занкова, «Школа 2100», «Перспективная школа»;
-опорная школа по иностранным языкам;
-совершенствование системы по подготовке к школе детей старшего дошкольного возраста (детский сад «Белоснежка» - школа»).
«Золотые» медалисты школы
1996 – Заграничная Татьяна Геннадьевна
2001 – Мищенко Оксана Владимировна
Молодожан Владимир Георгиевич
«Серебряные» медалисты школы
1989 – Номеровская Марина Анатольевна
1992 – Мороз Сергей Викторович
1993 – Привезенцев Виталий
Польский Евгений Юрьевич
Кочеткова Ирина Валерьевна
1994 – Дегтярёва Элеонора Анатольевна
Пищальников Александр Сергеевич
Стремоухова Татьяна Владимировна
Тимникова Алла
Сухорукова Наталья
1995 – Галимзянов Рустам
1998 – Шамаева Наталья Андреевна
Никифоров Юрий Иванович
1999 – Борисова Анастасия Владимировна
Морару Наталья Дмитриевна
Шихалёва Елена Владимировна
2000 – Коновалова Ирина Владимировна
Молодожан Валентина Георгиевна
Смоленцева Евгения
Ягудина Лилия
2001 – Прудникова Анна
2002 – Булыгина Юлия Александровна
Веремеенко Игорь Александрович
2003 – Иванченко Регина Евгеньевна
Козырева Оксана Викторовна
2004 –Липатова Дарья Сергеевна
Сова Виктор
Чеплак Николай Иванович
Фоменко Екатерина
Шихалёва Наталья Владимировна
2005 – Морару Марианна Дмитриевна
Соколова Кристина
Фролова Екатерина Игоревна
2006 – Арбузова Екатерина Дмитриевна
Гончаренко Раиса Владимировна
Дёминова Галина Григорьевна
Палиева Анастасия Сергеевна
2007 – Кошель Алеся Константиновна
2008 – Мандзий Екатерина Михайловна